Перевести сайт

 

 

 

 

 

 

 

Статьи

Альтернативная установка турбины

То, что вы прочтете в этой статье, может показаться немного странным: установка турбины под заднюю часть автомобиля! С традиционной точки зрения, турбина должна быть установлена под капотом, состыкована с выпускным коллектором, и обязана нагнетать воздух в цилиндры, пропуская его через фронтальный интеркулер для охлаждения. Такова классическая конструкция, которую до сегодня мало кто оспаривал…

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с турбиной

Очевидно, что классическое обслуживание автомобиля ещё не гарантия того, что Турбина и двигатель может пройти 500 000 км до капремонта. В регламентное обслуживание необходимо вводить такие работы; очистка топливной системы, диагностика-регулировка топливо-воздушной системы, проверка на загрязнение катализатора в выхлопной системе.

При запуске двигателя используйте минимальный газ и не меньше минуты держите двигатель на холостых оборотах. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся, значит, заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки.

Порядок подачи рекламаций по вышедшим из строя турбокомпрессорам

Рекламации и претензии по вышедшим из строя турбокомпрессорам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в случаях:

1. перегрева двигателя;
2. механических повреждений корпусных деталей, колес компрессора или турбины;
3. попадания посторонних предметов в полость турбокомпрессора;

Что нужно знать о масле

Что нужно знать о масле. Сегодня мы рассматриваем две проблемы при эксплуатации автомобиля: качество топлива, качество ЗПЧ и материалов. Если первый пункт мы не можем проконтролировать в полной мере то ко второму мы можем уделить наше внимание. Надеемся что каждый водитель сегодня уже определился с поставщиками ЗПЧ. Хотим остановить Ваше внимание на масло и сопутствующие материалы. Моторные масла предназначаются для смазываемости деталей двигателя внутреннего сгорания. Они должны надежно выполнять свои функции в определенный период работы двигателя.

Турбобизнес и перспективы его развития в Украине, России и в странах СНГ

Прогнозы о предстоящем скором стремительном увеличении рынка турбокомпрессоров получают новые подтверждения. Потребность в турбокомпрессорах для вторичного рынка возрастет в ближайшее время в несколько раз.

В непростых условиях ужесточающихся ограничений на выбросы вредных веществ экологическими нормами и требований к экономии топлива технологиям турбонаддува автомобильных двигателей уделяется все больше внимания.

Турбокомпрессоры "МЗТк - Турбоком" сертификацированы по системе Госстандарта России ГОСТ-Р

«МЗТк – Турбоком» сегодня - это предприятие с мощной производственной базой, включающей цех алюминиевого литья, мех - обработки деталей и узлов, слесарно-сборочный цех. Возможности завода позволяют проектировать, изготавливать турбокомпрессоры типа ТКР для автотракторной и спецтехники, а также производить высококачественный ремонт любой сложности турбоагрегатов различных мировых производителей. Выше сказанное подтверждает, полученный нашим предприятием в мае 2008г.

Что нужно смотреть при покупке турбированного автомобиля?

Сначала заглянем под капот и проверим

1 - Состояние масла в двигателе - Черный цвет масла говорит о недостаточно хорошем обслуживании авто прежним владельцем;

2 - Отметки в сервисной книжке - Важно убедиться в том, что машина регулярно проходила ТО;

3 - Масляные подтеки вокруг турбины (ТКРа) - Масло вокруг ТКРа говорит о плохом ремонте ТКРа или изношенности деталей ТКРа;

Турбокомпрессор с двойным корпусом турбины (двойной улиткой)

 

Традиционно, на турбкомпрессорах для легковых автомобилей имелась только одна улитка, через которую выхлопные газы из цилиндров двигателя попадали в турбину (где они создают вращательный момент).

Факторы, влияющие на срок службы турбокомпрессора

 

Анализ повреждений турбокомпрессоров показывает, что около 40% повреждений являются следствием попадания посторонних предметов на лопатки компрессорного или турбинного колес. Еще 40% повреждений вызваны неисправностью системы смазки. Оставшиеся 20% повреждений вызваны другими причинами.

К посторонним предметам, которые часто попадают на лопатки турбинного колеса, относятся: отломившиеся части клапанов и камеры сгорания; неправильно установленная прокладка(части прокладки могут оторваться и попасть в выпускной коллектор); болты, гайки и шайбы, которые при замене турбокомпрессора падают в выпускной коллектор; отломившиеся части поршней ДВС.